870
11 декабря 2017

Почти половину жалоб казахстанцев на работу медучреждений назвали обоснованными

Казахстанцы часто жалуются на работу медицинских организаций. Об этом заявил заместитель председателя Комитета охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения РК Берик Шарип, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«На медицинские учреждения достаточно много поступает жалоб. Но есть жалобы, есть обращения. У нас работают в регионах свои call-центры. По звонкам в call-центры — в 98% они носят справочный характер, есть жалобы на качество, они отдельно нами проверяются по особому порядку», — сказал Берик Шарип, отвечая на вопросы журналистов на пресс-конференции в Правительстве.

«Обоснованные жалобы, они составляют более 40%. В этой ситуации мы выходим на медорганизацию, проводим проверку на соблюдение прав граждан. В случае выявления соответствующий материал передается в Департамент внутренних дел, в случае если нет, то выставляется административный штраф», — добавил Берик Шарип.