На хамство проводников поезда казахстанцы могут пожаловаться по телефону доверия
Вам не понравилась поездка на поезде? Проводники оказались хамами? На некачественную перевозку железнодорожным транспортом теперь можно пожаловаться по телефону доверия, сообщает корреспондент YK-news.kz.
Комитет транспорта и путей создал специальную комиссию по рассмотрению жалоб от населения. Еженедельно по средам эта комиссия проводит заседания и рассматривает все поступившие от пассажиров претензии. Всем, кто хочет пожаловаться на некачественные железнодорожные перевозки, следует звонить по номеру: 8 (7172) 24-18-80. В Комитете транспорта и путей обещают, что рассмотрят абсолютно все жалобы без исключений.
Отметим, что на днях в Бостандыкском районном суде Алматы завершилась судебная тяжба между шестилетним жителем южной столицы Женей Головиным и АО «Пассажирские перевозки». После декабрьского путешествия в Костанай на поезде мальчик и его мама слегли с простудой. Свои физические и моральные страдания Головины оценили в два миллиона тенге. В итоге суд признал правомочность притязаний истцов и обязал перевозчика выплатить компенсацию. Правда, сумма, на которой сошлись стороны, не называется.