6.5 тыс.
8 июля 2020

В ВКО зафиксированы эпизоды телефонного мошенничества

Злоумышленники звонят, представляются сотрудниками банков и обманом получают персональные данные, передает корреспондент YK-news.kz.

Как рассказали в департаменте полиции Восточно-Казахстанской области, в последнее время в регионе участились случаи телефонного мошенничества. Злоумышленники действуют по стандартной схеме: звонят, представляются сотрудниками популярных банков, а затем сообщают собеседнику о неких подозрительных операциях по клиентской карте.

— Представившись сотрудником службы безопасности «Smartbank», мошенник сообщает клиенту о якобы подозрительных операциях по клиентской карте и просит предоставить ИИН, реквизиты платежных карт и одноразовые СМС-пароли для отмены транзакций в системе. После получения конфиденциальных данных злоумышленник посредством услуги «интернет-банкинг» совершает кражи со счетов, — объяснили в пресс-службе ведомства.

Елизавета Седых