Казахстан. Что делать если нет записи к врачу?
В фонде социального медицинского страхования разъяснил, что делать, если в поликлинике нет записи на ближайшие 15 рабочих дней, передает Noks.kz.
По правилам ожидание медицинских услуг не должно превышать 15 рабочих дней. Если запись в этот срок отсутствует, пациента могут направить в другую клинику по соисполнению.
Если ожидание превышает 15 дней и пациент не был перенаправлен, он может обратиться в службу поддержки пациента. Она рассматривает жалобы и урегулирует проблемы с получением медицинских услуг. Обратиться можно как самим пациентам, так и их родственникам.
Кроме того, в ПМСП работают фильтр-кабинеты для пациентов с признаками инфекционных заболеваний, куда запись не требуется.