14.4 тыс.
29 мая 2025

Приложение «ONAY!» намерены сделать более удобным для жителей Усть-Каменогорска

Фото: из архива редакции

Уже некоторое время устькаменогорцы пользуются новой системой электронного билетирования. Пассажиры, безусловно, оценили удобство пополнения транспортной карты, однако возникли некоторые претензии к отслеживанию транспорта в приложении, передает YK-news.kz.

Вопросы, которые нам задали читатели по поводу работы приложения, мы адресовали руководителю местного филиала компании «Транспортный холдинг города Алматы» Армана Искакова.

— Почему в приложении «ONAY!» активная карта показывает не время ожидания автобуса, а километраж от остановки до него на маршруте?

— Мы работаем по схемам маршрутов, которые нам передали местные исполнительные органы. Там определенным образом отображаются сами маршруты, названия остановок и так далее. Иногда эта информация не совпадает с реальным положением вещей. Например, пассажиры пишут, что остановка по-другому называется или расстояние на каких-то отрезках пути указано неправильно. Эти изменения мы постепенно вносим в нашу компьютерную сеть. Но для того, чтобы система накопила эту информацию, нужно время. По мере ее накопления мы планируем внести и время подхода автобуса к той или иной остановке. Хотя в любом случае это будет приблизительное время со скидкой на пробки, количество светофоров или нештатные ситуации на дороге. Мы в данный момент работаем над этим.

— Приложение показывает не все автобусы, приходящие на остановку, а только выбранный. Это неудобно, поскольку в одном направлении могут двигаться несколько приемлемых маршрутов.

— На самом деле отслеживать можно несколько маршрутов. Просто их все нужно выбрать в приложении, нажав на соответствующие иконки интерфейса. Сколько выберет пользователь, столько и покажет активная карта.