524
час назад

В Усть-Каменогорске новый перевозчик пояснил, как будет обеспечивать регулярность сообщения с Аблакеткой

Фото: Елена Бредихина

Проблемы с регулярностью движения возникли из-за того, что сейчас новая компания временно работает по графику прежнего перевозчика, передаёт корреспондент YK-news.kz.

В городских пабликах появилась информация, что жители Аблакетки снова недовольны качеством пассажирского сообщения своего района. Проблемы те же, что и раньше: долгое ожидание, в час пик в автобусы невозможно влезть. Пишут, что нормальные интервалы движения и заполняемость автобусов наблюдались только в первые три-четыре дня, а потом всё вернулось на круги своя. Люди задаются вопросом, почему после смены перевозчика ситуация не изменилась к лучшему.

Мы связались руководством ТОО «RTT GROUP», которая с 16 ноября обслуживает маршруты №№ 4, 25 и 27.

— Мы люди пока новые, только вникаем в обстановку. Пока ездим по графику ТОО «Бахытжол», — поясняет директор филиала ТОО «RTT GROUP» в Усть-Каменогорске Талгат Даулеткалиев. — Убедились, что этот график не даёт эффективности. Сейчас заканчиваем разрабатывать новый график. Представим его на рассмотрение в отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автодорог. Думаю, нам его оперативно утвердят, и уже с понедельника мы будем ездить по-новому. Мы все заинтересованы в этом. Примерно дней семь-десять будем анализировать, как изменится интервальность. Если проблема вместимости не уйдёт, то мы готовы добавить ещё графики, то есть увеличить подвижной состав до десяти единиц.

Как пояснили в компании, сегодня на маршруте № 25 работает семь автобусов, на маршруте № 4 — четыре, на маршруте № 27 — два. Один автобус перевозчик вынужден был снять с линии, поскольку неизвестные злоумышленники, по словам Талгата Даулеткалиева, сняли с него номера. Сейчас их восстанавливают.

Как пояснил директор усть-каменогорского филиала компании, сейчас генеральный директор рассматривает вопрос о закупке новых автобусов для обслуживания именно нашего города. Вопрос может быть решён до конца года.

Новый график, который перевозчик намерен в ближайшие сутки предложить отделу ЖКХ, предусматривает сокращение времени отстоя автобусов на конечных остановках. Сегодня каждый автобус, совершив два круга, отстаивается полтора часа. Наш собеседник пояснил, что в Актобе, откуда к нам пришла компания «RTT GROUP», такие длительные промежутки отдыха не приняты. Перевозчик намеревается внедрить систему, апробированную на западе страны, и сократить время отстоев примерно вполовину.

Ирина Плотникова

Также читайте