В аэропорту и отелях Усть-Каменогорска появятся специальные терминалы для туристов
Что можно посмотреть, чем заняться, где поесть, как проехать и многое другое гости Восточного Казахстана смогут узнать прямо в аэропорту Усть-Каменогорска, передаёт корреспондент YK-news.kz.
Информационный терминал будет установлен в здании аэропорта до конца 2025 года.
— Мы закупили современные инфокиоски, — рассказывает руководитель туристского информационного центра ВКО Татьяна Исенова. — Это такой современный информационный сенсорный дисплей. Их планируется установить помимо аэропорта в крупных отелях: «Иртыш», «Best Western», «Dedeman» и «Shiny River». Аэропорт — это первая точка нашего города, куда туристы прилетают. И там турист может получить всю необходимую информацию: куда поехать, где какая база отдыха, где разместиться или покушать, где сувениры купить. Главное — это информация о лицензированных туроператорах.
Приезжие смогут найти контакты гидов, владеющих соответствующим языком. Можно также изучить маршрут предстоящей поездки и даже узнать, что необходимо взять с собой.
Аналогичный терминал уже работает в визит-центре Усть-Каменогорска, который расположен у входа в Левобережный парк. Информационное наполнение всех инфокиосков будет одинаковое, разнится только форма. Новые терминалы, в отличие от действующего в визит-центре, будут вертикальными. В перспективе такой же терминал должен будет появиться на железнодорожном вокзале «ϴскемен-1» после завершения его реконструкции.
Ирина Плотникова