В ВКО названы сферы деятельности, собравшие больше всего жалоб от потребителей
Статистика обращений потребителей за защитой своих прав была обнародована на заседании областного акимата, передает корреспондент YK-news.kz.
Так, за 2024 год в департамент торговли и защиты прав потребителей ВКО поступило 920 жалоб, а с начала 2025 года их количество составило 239.
— Больше всего нареканий от жителей получила розничная торговля — 389, — проинформировал руководитель ведомства Асхат Сагидолдин. — 231 претензия была зарегистрирована в области электронной торговли, а 180 — в отрасли бытовых услуг. Также жалобы поступали на услуги ЖКХ, общественное питание, сферу образования, медицинское обслуживание и услуги связи.
Также чиновник пояснил, что по итогам обращений было заведено 197 административных дел, сделаны предупреждения, наложены штрафы, а виновные привлечены к дисциплинарной ответственности.
Мира Круль